Поскольку продукт Стеклокерамика благодаря своим особенностям при производстве, оптических качествах (транслюцентность), и технологии (сложный процесс подготовки, спекания и обработка) является уникальным, он все больше попадает в фокус применения архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
Продвижение на рынок происходит по всему миру с помощью партнеров и благодаря различным концепциям сбыта. Из-за своей индивидуальности стеклокерамика получила в последние годы интернациональный вектор развития.
Благодаря такому развитию мощностей имеющихся плавильных установок не хватает, чтобы покрыть повысившийся спрос на данный материал. Дополнительно выросли требования интернациональных команд архитекторов и дизайнеров, такие как новые расцветки материала, увеличенные форматы, технологические решения толщин.